Инфомация для абонентов

Уважаемые Абоненты!

В связи с высокой температурой окружающего воздуха централизованная система водоснабжения городского округа Новокуйбышевск функционирует в режиме максимальной нагрузки. При этом в некоторых районах города фиксируются случаи снижения давления до значений, не позволяющих обеспечить качественное питьевое водоснабжение потребителей.

В связи с этим НМУП «Водоканал» убедительно просит граждан, проживающих в индивидуальных домовладениях и использующих питьевую воду для полива, выполнять следующие рекомендации:

  1. Не производить полив из системы водоснабжения в период с 06.00 до 22.00.

  2. Для полива использовать накопительные емкости, заполняемые с 22.00 до 06.00.

Осторожно! Мошенники!


НМУП «Водоканал» предупреждает жителей города: по квартирам ходят представители недобросовестных фирм под предлогом проверки счётчиков воды, и представляются сотрудниками Водоканала и управляющих компаний "Новоградсервис" и "ЖУК".

Призываем не поддаваться на провокации и не пускать таких людей в дом!!!

Это намеренный обман и введение в заблуждение с целью получить коммерческий заказ.

Предупредите своих пожилых знакомых и родственников: агрессивный напор и призывы к немедленным действиям – отличительные признаки мошенников.

Главное: сотрудники НМУП «Водоканал» не ходят по квартирам жителей, не обзванивают их!!!

Пломбировка счетчиков НМУП «Водоканал» производится только после вызова, подачи заявления абонентом и только в частных жилых домах, в квартирах пломбировку проводят управляющие компании.

У каждого счетчика есть указанный в документах срок поверки.

Если срок подошел, житель должен сам обратиться в любую компанию, имеющую аккредитацию на данный вид работ.